Материалы:
1. Dinitrol 479 (Шумоизоляция и антикор для арок и днища) - Материал по цвету черный, по свойствам произведен из синтетической резины с добавлением ингибиторов коррозии позволяет защищать кузов автомобиля от внешних воздействий в виде грязи, песка, гравия, камней, соли и химических реагентов которые вылетают из колес автомобиля и попадают на кузов. Динитрол 479 отлично прилипает к чистому металлу так и обработанному грунтом или покрашенным элементам а так же ко всем пластиковым изделиям. Безвреден для всех резинотехнических изделий и безопасен для любых лако-красочных покрытий, так как не содержит агрессивных растворителей.
Образует уникальную пленку с мелкой шагренью, которая обладает эластичными свойствами и образует эффект жидких подкрылок которые работают и не теряют свои свойства при низких температурах от — 40 градусов и в жаркую погоду держится при достижения более ста градусов, устойчивость к абразиву даёт отличную замену пластиковым локерам. Глушит всю вибрацию на днище и по всем аркам во время движения автомобиля и создает тишину и комфорт в салоне.
2. Finikor ML (полости) - Защитное покрытие для полостей Финикор №1 является жидким маслянистым проникающим антикоррозийным веществом. Оно эффективно проникает в соединения и прочие труднодоступные места, высыхая в течение нескольких часов и образуя тонкую коричневую маслянистую пленку. Состав разработан на основе масляных компонентов и имеет отличную тиксотропностью и уникальные пленкообразующие свойства, так же присутствуют ингибиторы коррозии, которые гарантируют длительную и максимально эффективную защиту обработанных поверхностей от повреждений.
Материал предназначен для антикоррозионной защиты различных скрытых полостей и труднодоступных мест, но им можно обрабатывать и открытые поверхности. Использовать состав можно при проведении ремонтных работ или в целях профилактики возникновения коррозии на металле, подходит для консервации металлических деталей, которые подвержены постоянному воздействию влаги, химических средств и других агрессивных сред.